QINGDAO CHUANGMING COMMERCE AND TRADE CO., LTD
машина кольцевания края, пила панели, ленточнопильный станок и виды машины woodworking
Select Language
English
Russian
中文
Дома Продукты

Отожмите Мембрану

Обзор категории
Связаться с Нами
Mr. Andy
Chengzi Industrial Park,Chengyang District, Qingdao,Shandong Province,P.R.China
Я он-лайн бормотушк теперь

Отожмите Мембрану

(4)

Введение продукта: Характеристики давления WV2300A-1 мембраны вакуума 1. Нержавеющие нагревающие элементы могут нагреть равномерно и улучшить эффективность. 2. Консервация двойного слоя термальная и полная конс... [Подробнее]

2017-07-28 08:10:39

Введение продукта: Функция Ее можно использовать для того чтобы покрыть PVC на поверхности двери смеси корабля, мебели, шкафа и звукового ящика и покрыть облицовку и мембрану передачи тепла на одиночной сторон... [Подробнее]

2017-07-28 08:10:39

Введение продукта: Функция Ее можно использовать для того чтобы покрыть PVC на поверхности двери смеси корабля, мебели, шкафа и звукового ящика и покрыть облицовку и термальную мембрану перехода на одиночной с... [Подробнее]

2017-07-28 08:10:39

Введение продукта: Фильм TM1350 вставляя машину Регулировка скорости Stepless и легкая деятельность Сверните фильм с двойными роликами и получите законченной - продукты с ровной поверхностью. Функция Она исполь... [Подробнее]

2017-07-28 08:10:39

Page 1 of 1 :   |< << 1  >> >|

QINGDAO CHUANGMING COMMERCE AND TRADE CO., LTD
edge banding machine, panel saw ,band saw and kinds of woodworking machine
Select Language
English
Russian
中文
Home Products

Press Membrane

Browse Categories
Contact Us
Mr. Andy
Chengzi Industrial Park,Chengyang District, Qingdao,Shandong Province,P.R.China
I am Online Chat Now

Press Membrane

(4)

Product Introduction: Vacuum Membrane Press WV2300A-1 Characteristics 1. Stainless heating elements can heat evenly and improve the efficiency. 2. Double layer thermal preservation and full sealing ... [Read More]

2017-10-13 14:51:47

Product Introduction: Function It can be used to cover PVC on the surface of the craft compound door, furniture, cabinet and sound box and to cover veneer and heating transfer membrane on single side ... [Read More]

2017-10-13 14:51:47

Product Introduction: Function It can be used to cover PVC on the surface of the craft compound door, furniture, cabinet and sound box and to cover veneer and thermal transfer membrane on single side ... [Read More]

2017-10-13 14:51:47

Product Introduction: TM1350 Film Sticking Machine Stepless speed regulation and easy operation Roll the film with double rollers and get finished products with smooth surface. Function It is used to ... [Read More]

2017-10-13 14:51:47

Page 1 of 1 :   |< << 1  >> >|